?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ex_dima_non
19 апр, 2007 09:31 (UTC)
Нормал.
А где ты всех их находишь?)))
ch0uch0u
19 апр, 2007 09:49 (UTC)
эту я виднл в журнале Итоги, года 2 назад
maximus
19 апр, 2007 19:01 (UTC)
в интернете, много что просто было сохраненно на компе
vorobioff
19 апр, 2007 09:59 (UTC)
Макс, а по какому принципу ты ставишь фоты?
Я имею ввиду надо что-то особенное, что не на виду, какой-то прикол или что?
Концепция какая?
maximus
19 апр, 2007 19:02 (UTC)
Сереж, че ты паришься ))
ничего особенного... пытаюсь запостить тех, кто не очень заежжен как Собчак или Ельцин младший... тех кого реально никто не видел
theodore_r
19 апр, 2007 10:16 (UTC)
Здравствуйте!
Было бы также очень интересно узнать где дети элит учились/учатся работали/работают.
Зарание благодарен.
maximus
19 апр, 2007 19:03 (UTC)
это конечно можно попытаться... но на это еще больше времени надо тратить..которого к сожалению у меня не так много.. да и вряд ли эта инфа верная будет, в открытых источниках
insolence624
20 апр, 2007 09:34 (UTC)
Катька-то Лаврова хорошая такая !
redlabel
13 май, 2008 15:39 (UTC)
а скелетрон забыл как его, он же вроде сын лаврова, хоть и усыновленный)
kostyazen
17 июл, 2008 10:06 (UTC)
Это тот, который сейчас в ЖЖ Олигарх?
( 10 комментариев — Оставить комментарий )